Новости

SANY International провел Всемирный съезд дистрибьюторов для обмена опытом и увеличения продаж.

8 февраля под лозунгом «инновации, изменения, цифровые, беспроигрышные» проведена 31 встреча на высшем уровне с эксклюзивными дистрибьюторами в  городе Чанша. Около 300 дилеров из 61 страны Мира, включая США, Германию, Индию, Кувейт, Таиланд и Южную Африку, собрались «лицом к лицу» с руководителями Sany и узнали больше о истории развития, стратегиях интернационализации и будущем Sany и её планах на ближайшие три года, принимать знания о продуктах компании, проводить заграничную маркетинговую стратегию, обсуждать беспроигрышный план развития. В течение этого периода Международная штаб-квартира SANY Heavy Industries подписала Годовое соглашение 2018 года с 61 дилером, чтобы открыть новую главу в процессе интернационализации.

Высокопоставленные участники:  председатель Sany Group Сян Вэньбо, директор Sany Group, председатель группы насосов Liang Linhe, директор Sany Group, Ю Хунфу, председатель Sany Heavy Industry, старший вице-президент Sany Heavy Industry, генеральный директор Shugen Internet Он Dongdong, вице-президент Sany Heavy Industry, генеральный менеджер Sany Heavy Machinery Wei-Zhong, Sany International Headquarters Чжоу Ванчун, директор соответствующих мероприятий для участия в саммите.

Продажи САНИ рубежом в 2017 г превысили 250 миллионов долларов США

Сян Вэньбо выступил с основным докладом.

«В новом году все зарубежные агенты САНИ должны ставить перед собой амбициозные цели. Четко понимая рыночную ситуацию, понимая реальные потребности клиентов и применяя более практичные и инновационные способы устранения всех трудностей и продвижения вперед ». Сян Вэньбо подчеркнул, что в 2017 году международная система управления САНИ претерпела огромные изменения и трансформации.

Чжоу Ваньчун представил стратегию интернационализации и трехлетний план. Согласно плану, Sany Group будет стремиться использовать 5 лет для увеличения продаж за рубежом до 10 миллиардов долларов США, что сделает SANY одним из лучших в своем классе предприятий мира.

Благодаря совместным усилиям всех зарубежных агентов, в 2017 году, САНИ провела более 500 мероприятий по продвижению товара за рубежом.

Должностные лица Sany Group заявили, что на протяжении многих лет усилия агентов были очевидны для всех. Они являются основой для продвижения плавного продвижения заграничного рынка Sany в условиях глобального экономического спада. Это видно из экспортных данных Китая: бетонное оборудование Sany, сваебойное оборудование, экскавационное оборудование, крановое оборудование и, таким образом, поддерживают лидера экспорта в отрасли, и является ведущим лидером, агенты и подавляющее большинство усилий и вкладов неотделимы друг от друга.

Добавить комментарий